Для получения информации о СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ заполните форму!
Всегда есть в наличии свежие спецпредложения по всем странам!
Напишите в сообщении Ваши вопросы и пожелания к отдыху.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Будьте в курсе последних акций и новостей. Подписаться |
![]() Relay и Atrium Hospitality сотрудничают для повышения безопасности сотрудников отеля14.02.2022 Relay продолжает оставаться лучшим выбором для отелей и курортов, стремящихся выполнить обещание AHLA 5 звезд и уделять первостепенное внимание безопасности сотрудников индустрии гостеприимства. Компания Relay объявила, что поставит свои удобные и легко адаптируемые устройства для оповещения сотрудников в 80 отелей, находящихся под управлением Atrium Hospitality по всей территории Соединенных Штатов. Компания Atrium Hospitality из Альфаретты, штат Джорджия, является одним из крупнейших в стране гостиничных операторов и занимает первое место по удовлетворенности клиентов среди сторонних управляющих компаний в рейтинге удовлетворенности гостей JD Power 2021.
По словам Крейга Мейсона главного исполнительного директора Atrium Hospitality, Atrium выбрала Relay для поддержки инноваций, чтобы превзойти требования гостиничной индустрии к безопасности сотрудников. «Инновации - одна из основных ценностей Atrium Hospitality, и мы поощряем творческое мышление сотрудников и принятие новых подходов для повышения производительности и благополучия. Сотрудничая с Relay, у нас есть возможность повысить безопасность наших специализированных команд в Соединенных Штатах, а также продолжать совершенствовать нашу приверженность обеспечению исключительных впечатлений для гостей», сказал Мейсон. Atrium Hospitality представляет широко известные бренды, такие как Hilton Marriott IHG и Wyndham Компания управляет примерно 21 тысячей помещений и 3 миллионами квадратных футов гибких площадей для проведения мероприятий. Это соглашение установит технологию Relay следующего поколения, ориентированную на голос, в качестве партнера по устройствам оповещения для операторов десятков объектов недвижимости в 28 штатах. Носимое карманное устройство весом менее полуфунта будет доступно для управления, обслуживания гостей, уборки, технического обслуживания, наземного транспорта и общественного питания. «Мы гордимся тем, что поддерживаем Atrium в предоставлении лучших в своем классе технологий безопасности сотрудников, а также в дальнейшем используем Relay для обеспечения оптимизированных операций и аналитики, направленных на достижение оптимальной цели обслуживания гостей», сказала Барбара Шарнак вице-президент по развитию бизнеса и маркетинговой стратегии в Реле. «Мы очень рады, что такие партнеры, как Atrium, реализуют преимущества, связанные с объединением всей команды с помощью облачного инструмента, разработанного для передовых сотрудников». Превосходная технология Relay обеспечит обязательные меры безопасности с помощью настраиваемых функций оповещения с помощью одной кнопки, GPS и возможностей 3D-картографирования, которые позволят точно распределить группы экстренного реагирования. Данные, аналитика и картографические возможности устройств, а также их способность интегрироваться в сложные операционные системы признаны за помощь в надежных операциях в поиске операционной эффективности. Рекомендуем прочитать
![]() Компания Impulsify сообщает о 235-процентном росте развертывания киосков самообслуживания Компания Impulsify, Inc. сообщает об увеличении развертывания ShopPoP: киоска самообслуживания на 235 в 2021 году ![]() Новая платформа онлайн-бронирования Volario меняет правила игры для путешественников Volario запускает новаторскую глобальную платформу онлайн-бронирования и виртуального помощника по путешествиям. Платформа для путешественников |
LUXURY туры Отели дня
|
Turcentr.by © 2025
Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена
Продвижение сайта - CapeSeo
Вчера посетили сайт 2879 человек
Просмотрено 5736 страниц