Приглашаем в наш Клуб путешественников!
Вас ждет полезная информация об отдыхе, выгодные предложения для подписчиков и хорошее настроение!
Компания Impulsify сообщает о 235-процентном росте развертывания киосков самообслуживания

Компания Impulsify сообщает о 235-процентном росте развертывания киосков самообслуживания

11.02.2022
Компания Impulsify, Inc. сообщает об увеличении развертывания ShopPoP: киоска самообслуживания на 235 в 2021 году. Компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для розничной торговли гостиницами, связывает значительный прирост технологий самообслуживания с трудовым кризисом в гостиничном бизнесе, который затронул многих отельеров, поиск способов уменьшить трафик на стойке регистрации.

В связи с тем, что выручка отелей от розничной торговли навынос с 2020 по 2021 год выросла на 40%, согласно данным POS-решений Impulsify, спрос на упакованные продукты питания и напитки стал дополнительным бременем для сотрудников стойки регистрации. Многие владельцы отелей обратились к Impulsify, чтобы добавить киоск самообслуживания, чтобы избавить гостей от необходимости стоять и ждать в очереди, чтобы купить воду, закуски и быстрые блюда.

«Гостиничный бизнес, безусловно, устойчивая отрасль, но эти сотрудники на стойке регистрации устали!», сопереживает Джанин Уильямс генеральный директор Impulsify. «У нас есть отели с селект-сервисом, на которые звонят сотни транзакций в месяц, а с полным сервисом на 2-3 тысячи! Это означает, что гости ждут в очереди на регистрацию, телефонные звонки, проблемы с обслуживанием, пытаясь просто купить бутылку воды».

ShopPoP был запущен в 2017 году как обновление отмеченного наградами POS-решения Impulsify для стойки регистрации, ImpulsePoint: Retail Management Solution. Программное решение SaaS автоматизирует инвентаризацию, розничные транзакции и отслеживание производительности продукта. В течение двух лет киоск самообслуживания был быстрым, но очень выгодным решением для оживленных отелей в аэропортах и отелей с высокой загрузкой, чтобы разгрузить часть трафика, который успешный розничный магазин создает в вестибюле отеля.

Однако в 2020 году, в свете пандемии COVID-19, самообслуживание стало неотъемлемой частью лобби всей отрасли, поскольку рестораны закрылись, завтрак исчез, а гости стали сомневаться, чтобы незнакомцы прикасались к их покупкам еды и напитков.

Теперь, когда гостиничный бизнес восстанавливается в условиях беспрецедентной нехватки рабочей силы, усугубляемой инфляцией заработной платы, сообразительные владельцы отелей активно ищут технологические решения, которые автоматизируют операции и сокращают потребность в дополнительной рабочей силе, содержание которой сложно и дорого.

«Если вы сможете сократить 500-1000 розничных транзакций в месяц, не приходя на стойку регистрации, ваша команда будет вам благодарна, как и очередь гостей, ожидающих регистрации, пока ваш сотрудник останавливается, чтобы узнать цену на 2 упаковки», говорит Уильямс.

Возможность совершать покупки в магазине в киоске самообслуживания, а не стоять в очереди на стойке регистрации, является явным предпочтением, поскольку 92% розничных транзакций переместились в киоск, когда эта опция стала доступна, согласно розничным транзакциям за 2021 год.
Рекомендуем прочитать
Новая платформа онлайн-бронирования Volario меняет правила игры для путешественников

Volario запускает новаторскую глобальную платформу онлайн-бронирования и виртуального помощника по путешествиям. Платформа для путешественников

Finnair расширяет свою дистрибуцию с помощью TPConnects Technologies из Дубая

Finnair, ведущая авиакомпания, соединяющая Европу и Азию, объявила TPConnects сертифицированного IATA NDC двойного уровня 4 поставщика

+375 33 915-915-7 (МТС)

 

Viber и WhatsApp

 

Онлайн заказы принимаются круглосуточно

Подбор тура
ИНТЕРЕСУЮТ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОТДЫХ?
Напишите Ваши пожелания и мы подберем тур!
icon E-Mail: info@turcentr.by
Оставьте данные, и вы получите самые свежие спецпредложения!
LUXURY туры
Заполните поля ниже и Вы получите информацию о турах в этот и другие отели!
Отели дня

 

Вам понравился отель
Отличный выбор!
Заполните поля ниже и Вы получите информацию о турах в этот и другие отели!
  • Виды туров
  • Тур услуги
  • Подбор тура онлайн
  • Полезная информация

Turcentr.by © 2024

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена

Продвижение сайта - CapeSeo

Вчера посетили сайт 2094 человека

Просмотрено 6035 страниц

Наш рейтинг 9.8/10. На основании 21862 отзывов

Оставьте Вашу оценку!