Для получения информации о СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ заполните форму!
Всегда есть в наличии свежие спецпредложения по всем странам!
Напишите в сообщении Ваши вопросы и пожелания к отдыху.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Будьте в курсе последних акций и новостей. Подписаться |
![]() Отели Choice Hotels способствуют успеху и устойчивости брендов длительного пребывания17.03.2022 Вслед за высокими показателями и ростом в прошлом году портфолио Choice Hotels International, Inc. для длительного проживания, которое включает в себя бренды эконом класса WoodSpring Suites и Suburban Extended Stay, а также бренд среднего класса MainStay Suites, продолжает опережать отрасль по показателю RevPAR, средний дневной тариф и рост заполняемости, и превзошли результаты до пандемии по всем трем показателям. Кроме того, начинается рост Everhome Suites, новейшего бренда Choice для длительного проживания в среднем сегменте. Успех Choice основан на сильном интересе разработчиков и использует стратегические инвестиции компании в свои бренды в сегменте устойчивых к циклам. В прошлом году портфолио Choice для длительного проживания, за исключением еще не дебютировавших Everhome Suites, продемонстрировало несколько заметных достижений, в том числе:
С апреля 2021 года портфель продуктов длительного проживания неизменно превышает уровень RevPAR 2019 года, а в четвертом квартале 2021 года показатель RevPAR в масштабах всей системы вырос на 24,7% по сравнению с тем же периодом 2019 года. В совокупности бренды также достигли уровней заполняемости почти на 75% и 14,1% увеличение среднесуточной ставки за квартал по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. WoodSpring Suites, крупнейший бренд длительного пребывания компании, добился роста RevPAR почти на 30% в четвертом квартале 2021 года по сравнению с тем же периодом 2019 года, а также увеличение ADR на 16,6%. Кроме того, в прошлом году у бренда было 233 дня подряд, когда заполняемость превышала 80%, и весь год он закрылся с общим уровнем загрузки почти 79%. MainStay Suites добилась увеличения доли индекса RevPAR в 2021 году по сравнению с местными конкурентами более чем на 10 процентных пунктов по сравнению с 2019 годом. Suburban Extended Stay продолжал демонстрировать рост заполняемости в 2021 году, заработав на 310 базисных пунктов по сравнению с уровнем 2019 года. «Наш постоянный успех на рынке длительного пребывания, даже в условиях неопределенности в отрасли, показывает, что наши стратегические инвестиции в этот сегмент окупаются, и является свидетельством силы и устойчивости наших брендов, соглашения о франшизе, составляющие четверть всех подписанных сделок Choice», сказал Рон Бергетт старший вице-президент по развитию франшизы и продленному пребыванию Choice Hotels. «Благодаря нашим достижениям в сегменте длительного проживания девелоперы продолжают искать наши бренды, будь то новое строительство или переоборудование, эконом или средний сегмент для улучшения операций и ценности в рамках своего портфолио». Рекомендуем прочитать
![]() Dream Vacations запускает революционную независимую программу Travel Advisor Франшиза туристического агентства Dream Vacations расширяет свои предложения для бизнеса, запуская единственную в своем роде программу ![]() «Чудо морей» Royal Caribbean отправляется из США Больше не удивляйтесь, долгожданное судно Royal Caribbean International Wonder of the Seas приветствует своих первых гостей на днях, когда оно взяло |
LUXURY туры Отели дня
|
Turcentr.by © 2025
Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена
Продвижение сайта - CapeSeo
Вчера посетили сайт 2130 человек
Просмотрено 24048 страниц