Для получения информации о СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ заполните форму!
Всегда есть в наличии свежие спецпредложения по всем странам!
Напишите в сообщении Ваши вопросы и пожелания к отдыху.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Будьте в курсе последних акций и новостей. Подписаться |
Отели Choice Hotels способствуют успеху и устойчивости брендов длительного пребывания17.03.2022 Вслед за высокими показателями и ростом в прошлом году портфолио Choice Hotels International, Inc. для длительного проживания, которое включает в себя бренды эконом класса WoodSpring Suites и Suburban Extended Stay, а также бренд среднего класса MainStay Suites, продолжает опережать отрасль по показателю RevPAR, средний дневной тариф и рост заполняемости, и превзошли результаты до пандемии по всем трем показателям. Кроме того, начинается рост Everhome Suites, новейшего бренда Choice для длительного проживания в среднем сегменте. Успех Choice основан на сильном интересе разработчиков и использует стратегические инвестиции компании в свои бренды в сегменте устойчивых к циклам. В прошлом году портфолио Choice для длительного проживания, за исключением еще не дебютировавших Everhome Suites, продемонстрировало несколько заметных достижений, в том числе:
С апреля 2021 года портфель продуктов длительного проживания неизменно превышает уровень RevPAR 2019 года, а в четвертом квартале 2021 года показатель RevPAR в масштабах всей системы вырос на 24,7% по сравнению с тем же периодом 2019 года. В совокупности бренды также достигли уровней заполняемости почти на 75% и 14,1% увеличение среднесуточной ставки за квартал по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. WoodSpring Suites, крупнейший бренд длительного пребывания компании, добился роста RevPAR почти на 30% в четвертом квартале 2021 года по сравнению с тем же периодом 2019 года, а также увеличение ADR на 16,6%. Кроме того, в прошлом году у бренда было 233 дня подряд, когда заполняемость превышала 80%, и весь год он закрылся с общим уровнем загрузки почти 79%. MainStay Suites добилась увеличения доли индекса RevPAR в 2021 году по сравнению с местными конкурентами более чем на 10 процентных пунктов по сравнению с 2019 годом. Suburban Extended Stay продолжал демонстрировать рост заполняемости в 2021 году, заработав на 310 базисных пунктов по сравнению с уровнем 2019 года. «Наш постоянный успех на рынке длительного пребывания, даже в условиях неопределенности в отрасли, показывает, что наши стратегические инвестиции в этот сегмент окупаются, и является свидетельством силы и устойчивости наших брендов, соглашения о франшизе, составляющие четверть всех подписанных сделок Choice», сказал Рон Бергетт старший вице-президент по развитию франшизы и продленному пребыванию Choice Hotels. «Благодаря нашим достижениям в сегменте длительного проживания девелоперы продолжают искать наши бренды, будь то новое строительство или переоборудование, эконом или средний сегмент для улучшения операций и ценности в рамках своего портфолио». Рекомендуем прочитать
Dream Vacations запускает революционную независимую программу Travel Advisor Франшиза туристического агентства Dream Vacations расширяет свои предложения для бизнеса, запуская единственную в своем роде программу «Чудо морей» Royal Caribbean отправляется из США Больше не удивляйтесь, долгожданное судно Royal Caribbean International Wonder of the Seas приветствует своих первых гостей на днях, когда оно взяло |
LUXURY туры Отели дня
|
Turcentr.by © 2024
Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена
Продвижение сайта - CapeSeo
Вчера посетили сайт 2639 человек
Просмотрено 6275 страниц