Для получения информации о СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ заполните форму!
Всегда есть в наличии свежие спецпредложения по всем странам!
Напишите в сообщении Ваши вопросы и пожелания к отдыху.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Будьте в курсе последних акций и новостей. Подписаться |
Отели Европы возвращаются к допандемическим уровням торговли28.06.2022 Последний выпуск отчета о пульсе Дуэт, который сравнивает данные за май 2022 года с апрелем 2022 года и сопоставляет их с показателями предыдущих лет, показывает, что европейское жилье возвращается. В мае отраслевая торговля в Европе впервые достигла допандемического уровня. Темпы бронирования по месяцам также увеличивались на трехзначные числа в каждый из следующих двух месяцев пребывания (июнь и июль) и составили в среднем 121 в среднем по региону за всю вторую половину 2022 года.
Уровни бронирования продолжают демонстрировать впечатляющий рост из месяца в месяц. Майские показатели STLY выросли на 106%, июньские OTB подскочили на 136%, а июльские на 101%. В остальной части года наблюдается рост в регионе EMEA. Исследования потребителей и покупки на веб-сайтах Hospitality brand также не показали признаков замедления роста интереса к датам проживания в летние месяцы июня, июля и августа. Соотношение отклонений сожалений и отказов в среднем составило 26% в мае, при высоком коэффициенте веб-конверсии brand.com в 5%. Однако показатели удовлетворенности гостей падают. В настоящее время они снизились на -3% по сравнению с 2019 годом. «Один из меняющихся ландшафтов гостиничной индустрии связан с расходящейся траекторией удовлетворенности гостей и тенденциями восстановления RevPAR. Спрос на жилье и цены движутся в положительном направлении, в то время как оценки гостей последовательно снижаются из-за многочисленных операционных препятствий», сказал Ллойд Биддл директор по маркетингу продуктов Duetto. «Коммерческие команды должны активно думать о том, какие долгосрочные последствия эта проблема будет иметь для гостей и способности стимулировать рост. В конце концов, сумма, которую платит гость, влияет на уровень его удовлетворенности. Коммерческая стратегия может воплотиться в жизнь только в том случае, если мы поместим гостя в центр и соберем все точки данных по пути». Рекомендуем прочитать
Аэропорты сети Aena завершают май с более чем 22,2 миллионами пассажиров Аэропорты сети Aena закрыли май с 22 262 317 пассажирами, что составляет 9,6% от уровня до пандемии. В совокупности за первые пять месяцев года Международная морская выставка Indo-Pacific 2022 Международный конференц-центр Сиднея (ICC Sydney) поддержал Фонд AMDA в успешном планировании рекордной Международной морской выставки INDO PACIFIC 2022 |
LUXURY туры Отели дня
|
Turcentr.by © 2024
Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена
Продвижение сайта - CapeSeo
Вчера посетили сайт 2087 человек
Просмотрено 6428 страниц