Для получения информации о СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ заполните форму!
Всегда есть в наличии свежие спецпредложения по всем странам!
Напишите в сообщении Ваши вопросы и пожелания к отдыху.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Будьте в курсе последних акций и новостей. Подписаться |
Смена направления в современном Marriott International25.11.2022 Marriott International, Inc., компания, работающая более 95 лет, придерживается философии «Заботьтесь о сотрудниках, и они позаботятся о клиентах». В связи с сегодняшним днем Marriott объявила о своем расширении за счет размещения в квартирном стиле, что вызывает рост потребительского интереса среди большинства семей и друзей, которым нужны более широкие возможности размещения. Marriott как компания имеет свой сервисный бренд в Азии, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке. Чтобы соответствовать своим правовым стандартам, компания рассчитывает расширить свое портфолио в глобальном масштабе и инициировать концепцию обслуживания квартиры, как у Marriott в США и Канаде.
Как заявила Стефани Линнарц, президент Marriott International, благодаря более широкому выбору жилья для путешественников, планирующих отпуск и длительные деловые поездки, введение апартаментов от Marriott Bonvoy особенно ценно что подтверждается их признанием во всем мире как имя, которому доверяют. Тем не менее, гости смогут делать покупки в более широком диапазоне вариантов размещения с заданным расширенным ассортиментом портфолио, которому бренд, наоборот, должен обслуживать. В отличие от существующего бренда проживания, политика Marriott направлена на увеличение площади и жилых удобств. Еще одна область улучшений это отдельная гостиная и спальня, хорошо оборудованная кухня, а также встроенная стиральная машина и сушилка, с уверенностью, что традиционные гостиничные услуги, такие как еда и напитки, конференц-залы и розничные услуги, будут модернизированы по мере ну и расширенный. Улучшая свои свойства, разработчики используют гибкость в качестве своего нового подхода, очень похожего на успешные компании, такие как Autograph Collections и гостиничные бренды Tribute Portfolio, которые также имеют основные ценности уникальных выдающихся качеств, таких как независимость потребителей и опыт проживания в отеле. Кроме того, масштабы и масштабы глобальной ответственности Marriott Bonvoy обеспечивают домашние удобства для различных поездок на работу и отдых, чтобы воссоединиться с семьей и друзьями. Не менее важным аспектом, согласно исследованию Phocuswright, является причина выбора квартиры в стиле аренды, потому что они предоставляют больше места и комнаты, а также полный доступ к кухне и прачечной и позволяют чувствовать себя как дома в доме. Компания известна своим гостеприимством и умением работать с возможностями в рамках глобальной франшизы компании. В другом мире известно, что он поддерживает и поддерживает человеческое влияние на всех своих платформах, что делает его хорошей инвестицией для самого потребителя. Рекомендуем прочитать
Отель Four Seasons Minneapolis, изменивший правила игры, назван выдающимся лидером в области маркетинга в 2022 году Компания Twin Cities Business (TCB) назвала директора по маркетингу отеля Four Seasons Minneapolis Криса Уайта выдающимся лидером в области маркетинга 2022 года. Проработав всего Euromonitor и World Travel Market 2022 демонстрируют цифровые и устойчивые инновации в сфере путешествий Старшие эксперты из ведущего специалиста в области бизнес-аналитики и консалтинга Euromonitor International продемонстрируют лучшие цифровые, ориентированные на потребителя и устойчивые |
LUXURY туры Отели дня
|
Turcentr.by © 2024
Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена
Продвижение сайта - CapeSeo
Вчера посетили сайт 2035 человек
Просмотрено 4294 страницы