Приглашаем в наш Клуб путешественников!
Вас ждет полезная информация об отдыхе, выгодные предложения для подписчиков и хорошее настроение!
Эдинбургский аэропорт работает хорошо в самый загруженный период за три года

Эдинбургский аэропорт работает хорошо в самый загруженный период за три года

19.05.2022
В апреле через аэропорт Эдинбурга проехал почти миллион человек, что стало самым загруженным периодом терминала с лета 2019 года.

В общей сложности через аэропорт прошли 931 522 пассажира, так как многие люди воспользовались возможностью отправиться в свое первое путешествие с началом пандемии, воссоединиться с близкими и насладиться заслуженным отдыхом.

Это знаменует собой значительное улучшение в авиационном секторе, поскольку цифры резко выросли по сравнению с теми же месяцами во время пандемии.

Эдинбургский аэропорт ранее предупреждал о возможных очередях из-за резкого роста спроса и проблем с набором персонала, и пассажиры, и персонал работали вместе, чтобы помочь операции пройти как можно более гладко практически во всех областях.

97,1% пассажиров прошли контроль безопасности менее чем за 15 минут.

90,3% пассажиров прошли контроль безопасности менее чем за 10 минут.

Более 100 сотрудников аэропорта подписались на схему «Здесь, чтобы помочь», в рамках которой люди из всех сфер бизнеса помогают в обеспечении безопасности, регистрации и других областях терминала в периоды пиковой нагрузки.

Увеличение ставок сверхурочной работы и продолжение адаптации новых сотрудников
Гордон Дьюар исполнительный директор Эдинбургского аэропорта, сказал: «Было здорово снова приветствовать пассажиров в аэропорту и видеть столько счастливых лиц, когда люди отправляются воссоединиться с семьей и друзьями, отправиться в долгожданный медовый месяц и семейный отпуск или просто приятно провести время».

«Конечно, это были сложные несколько недель, и мы очень довольны тем, как работает аэропорт, так как это был самый загруженный период почти за три года. Большое спасибо нашим сотрудникам и другим жителям кампуса, которые с энтузиазмом встретили этот вызов, а также нашим пассажирам, которые работали с нами над подготовкой к поездке и проявляли терпение и понимание во всем».

«Как всегда, есть уроки, которые мы можем извлечь, и улучшения, которые мы можем внести в преддверии еще более напряженного летнего сезона. Мы хотели бы напомнить пассажирам, что мы столкнемся с некоторыми проблемами, и еще раз попросить их продолжать работать с нами, планируя заранее и гарантируя, что они знают, что им нужно сделать, прежде чем они прибудут сюда, и мы будем продолжать делать все возможное, чтобы получить их через аэропорт быстро и с комфортом».
Рекомендуем прочитать
Новое исследование выявило 10 лучших мест для отдыха в городе по всей Европе

Недавно вышел рейтинг 50 крупных городов Европы по таким факторам, как количество развлечений, природа и парки, бары и клубы, среднегодовая

Майорка стремится к доступному туризму

Майорка запустила план реализации государственной политики, повышающей доступность туризма для людей с ограниченными возможностями и дополнительными

+375 33 915-915-7 (МТС)

 

Viber и WhatsApp

 

Онлайн заказы принимаются круглосуточно

Подбор тура
ИНТЕРЕСУЮТ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОТДЫХ?
Напишите Ваши пожелания и мы подберем тур!
icon E-Mail: info@turcentr.by
Оставьте данные, и вы получите самые свежие спецпредложения!
LUXURY туры
Заполните поля ниже и Вы получите информацию о турах в этот и другие отели!
Отели дня

 

Вам понравился отель
Отличный выбор!
Заполните поля ниже и Вы получите информацию о турах в этот и другие отели!
  • Виды туров
  • Тур услуги
  • Подбор тура онлайн
  • Полезная информация

Turcentr.by © 2024

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена

Продвижение сайта - CapeSeo

Вчера посетили сайт 2163 человека

Просмотрено 5529 страниц

Наш рейтинг 9.8/10. На основании 21913 отзывов

Оставьте Вашу оценку!