Для получения информации о СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ заполните форму!
Всегда есть в наличии свежие спецпредложения по всем странам!
Напишите в сообщении Ваши вопросы и пожелания к отдыху.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Будьте в курсе последних акций и новостей. Подписаться |
Эдинбургский аэропорт работает хорошо в самый загруженный период за три года19.05.2022 В апреле через аэропорт Эдинбурга проехал почти миллион человек, что стало самым загруженным периодом терминала с лета 2019 года.
В общей сложности через аэропорт прошли 931 522 пассажира, так как многие люди воспользовались возможностью отправиться в свое первое путешествие с началом пандемии, воссоединиться с близкими и насладиться заслуженным отдыхом. Это знаменует собой значительное улучшение в авиационном секторе, поскольку цифры резко выросли по сравнению с теми же месяцами во время пандемии. Эдинбургский аэропорт ранее предупреждал о возможных очередях из-за резкого роста спроса и проблем с набором персонала, и пассажиры, и персонал работали вместе, чтобы помочь операции пройти как можно более гладко практически во всех областях. 97,1% пассажиров прошли контроль безопасности менее чем за 15 минут. 90,3% пассажиров прошли контроль безопасности менее чем за 10 минут. Более 100 сотрудников аэропорта подписались на схему «Здесь, чтобы помочь», в рамках которой люди из всех сфер бизнеса помогают в обеспечении безопасности, регистрации и других областях терминала в периоды пиковой нагрузки. Увеличение ставок сверхурочной работы и продолжение адаптации новых сотрудников Гордон Дьюар исполнительный директор Эдинбургского аэропорта, сказал: «Было здорово снова приветствовать пассажиров в аэропорту и видеть столько счастливых лиц, когда люди отправляются воссоединиться с семьей и друзьями, отправиться в долгожданный медовый месяц и семейный отпуск или просто приятно провести время». «Конечно, это были сложные несколько недель, и мы очень довольны тем, как работает аэропорт, так как это был самый загруженный период почти за три года. Большое спасибо нашим сотрудникам и другим жителям кампуса, которые с энтузиазмом встретили этот вызов, а также нашим пассажирам, которые работали с нами над подготовкой к поездке и проявляли терпение и понимание во всем». «Как всегда, есть уроки, которые мы можем извлечь, и улучшения, которые мы можем внести в преддверии еще более напряженного летнего сезона. Мы хотели бы напомнить пассажирам, что мы столкнемся с некоторыми проблемами, и еще раз попросить их продолжать работать с нами, планируя заранее и гарантируя, что они знают, что им нужно сделать, прежде чем они прибудут сюда, и мы будем продолжать делать все возможное, чтобы получить их через аэропорт быстро и с комфортом». Рекомендуем прочитать
Новое исследование выявило 10 лучших мест для отдыха в городе по всей Европе Недавно вышел рейтинг 50 крупных городов Европы по таким факторам, как количество развлечений, природа и парки, бары и клубы, среднегодовая Майорка стремится к доступному туризму Майорка запустила план реализации государственной политики, повышающей доступность туризма для людей с ограниченными возможностями и дополнительными |
LUXURY туры Отели дня
|
Turcentr.by © 2024
Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена
Продвижение сайта - CapeSeo
Вчера посетили сайт 2163 человека
Просмотрено 5529 страниц