Для получения информации о СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ заполните форму!
Всегда есть в наличии свежие спецпредложения по всем странам!
Напишите в сообщении Ваши вопросы и пожелания к отдыху.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Будьте в курсе последних акций и новостей. Подписаться |
Отели должны извлечь уроки из опыта авиакомпаний, чтобы оправиться от пандемии29.09.2021 Отели должны извлечь уроки из авиационной отрасли и использовать технологии, если они хотят быстрее оправиться от пандемии Covid19. Об этом заявил исполнительный директор ведущего поставщика программных решений для индустрии гостеприимства P3 Hotel Software на конференции Oracle Hospitality Virtual Connect которая проходила на прошлой неделе с 13 по 15 сентября.
Фелим Пекаар сказал участникам, что использование взаимосвязанных технологических платформ для стимулирования цифровой трансформации отрасли и предоставления гостям расширенного выбора и контроля над их пребыванием будет ключом к успеху, поскольку ограничения на коронавирус продолжают ослабляться во всем мире. Г-н Пекаар добавил: «Во многом рост и успех авиакомпаний за последние 20 лет был обусловлен тем, как они применяли технологии. Они сосредоточились на доходе на пассажиро-милю (RPM), а не просто на стоимости билета. Они повысили гибкость в отношении таких услуг, как билеты, выбор места, требования к багажу и питание, что позволяет пассажиру контролировать свою поездку. Авиакомпании выиграли от того, что эти услуги стали платными, а также от партнерства с компаниями по аренде автомобилей, отелями и другими поставщиками услуг, что привело к дополнительным доходам». «Отели — это не авиалинии, но ключ к их успеху в том, чтобы дать гостю больше контроля и предоставить им выбор, чтобы адаптировать свой визит к их потребностям. После пандемии гости отелей хотят того же, что и всегда, комфорта, обслуживания клиентов и соотношения цены и качества. В эпоху, когда все, что им нужно для общения, банковского обслуживания, бронирования, заказа и свидания, это мобильный телефон, они также хотят иметь возможность выбора и контролировать этот выбор». Недавний опрос операторов отелей показал, что 25% респондентов считают, что основной целью использования технологий является улучшение качества обслуживания гостей, по сравнению с 11%, которые заявили, что это было увеличение прибыли. Для г-на Пекаара, чья компания P3 является спонсором мероприятия Oracle Hospitality Virtual Connect, это одно и то же. «Потребности гостя всегда должны быть приоритетом, но технологии, которые увеличивают цифровизацию и онлайн-интеграцию гостиничных операций, придерживаются этого принципа, а также являются ключом к увеличению доходов по мере восстановления отрасли». «API-интерфейсы платформы управления гостиничным бизнесом позволяют интегрировать программное обеспечение, которое позволяет сосредоточить внимание на TRevPAR (общий доход на доступный номер) на потоках доходов от всех отделов отеля, а не только от номеров. Имея только сотовый телефон, гость может выйти в интернет для регистрации и выезда, заказать столик в ресторане, массаж или парковочное место, для оплаты своего счета, управления разделением комнаты, разделением счета или групповым бронированием. Они также могут получить лучшие цены на номера благодаря программному обеспечению системы бронирования, которое в режиме реального времени предоставляет информацию о вероятном повышении цен». «Это также позволяет автоматизировать административные задачи, обычно связанные с прибытием и отъездом гостей из отеля, тем самым высвобождая персонал, чтобы сосредоточиться на качественном взаимодействии с гостями и гарантировать им более высокий уровень обслуживания. Выгоды для гостиничных операторов так же важны, как и для гостей». Рекомендуем прочитать
Чили вновь открывает свои границы для иностранных путешественников С 1 октября Чили начнет принимать в страну иностранцев-нерезидентов, которые соблюдают различные медицинские требования В Италии пропуск на здоровье COVID-19 стал обязательной мерой для всех сотрудников Правительство Италии одобрило некоторые из самых строгих мер по борьбе с COVID в мире, сделав обязательными для всех работников |
LUXURY туры Отели дня
|
Turcentr.by © 2024
Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена
Продвижение сайта - CapeSeo
Вчера посетили сайт 1454 человека
Просмотрено 3102 страницы