Для получения информации о СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ заполните форму!
Всегда есть в наличии свежие спецпредложения по всем странам!
Напишите в сообщении Ваши вопросы и пожелания к отдыху.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Будьте в курсе последних акций и новостей. Подписаться |
Малайзия смотрит на миллениалов Ближнего Востока, путешественников поколения Z за возрождение туризма01.08.2022 Малайзия сосредотачивает свои рекламные усилия на миллениалах и путешественниках поколения Z с Ближнего Востока, сообщил министр туризма средствам массовой информации, поскольку страна намеревается возродить свой пострадавший от пандемии сектор гостеприимства.
Нация с мусульманским большинством, которая позиционирует себя за границей как идеальное место для отдыха, с многонациональной культурой, пышными тропическими лесами и нетронутыми пляжами, перенесла тяжелый удар, когда закрыла свои границы для иностранных посетителей в 2020 году и оставалась изолированной до апреля этого года. Малайзия популярна среди посетителей с Ближнего Востока и с 2015 года занимает первое место в Глобальном индексе мусульманских путешествий. Чтобы увеличить количество посетителей после пандемии, его маркетинговые усилия теперь сосредоточены на посетителях из демографических когорт, известных как поколение Z, тех, кто родился в период с конца 1990-х по 2000-е годы, и миллениалов, родившихся между началом 1980-х и серединой 1990-х годов. Министр туризма Нэнси Шукри заявила в недавнем интервью новостному каналу, что туристы-миллениалы и представители поколения Z являются двумя наиболее влиятельными группами мусульманских путешественников, которые будут определять будущие тенденции рынка. Излагая рекламную стратегию страны, министр сказала, что эти группы путешественников с Ближнего Востока часто относят к категории предприимчивых и более непредубежденных в выборе праздничных мероприятий, но при этом соблюдающих свои религиозные обязанности. Шукри пояснил, что термин «авантюрный» выходит за рамки занятий, связанных со спортом, таких как походы, скалолазание и дайвинг, а также относится к «культурному обмену и взаимодействию с окружающей средой» от посадки деревьев и наблюдения за птицами до участия в местных фестивалях и обучения местные языки. Чтобы обслуживать миллениалов и посетителей поколения Z с Ближнего Востока, страна пытается продвигать нишевые туристические продукты, такие как экотуризм и приключенческие путешествия, а также волонтерство и другие виды деятельности, соответствующие практике устойчивого туризма опыт путешествий, который включает заботу для решения социальных и экологических проблем, а также благосостояния принимающих сообществ. По словам Шукри, у мусульманских путешественников, в том числе с ближневосточного рынка, теперь есть более изощренная потребность в духовно наполняющих и преобразующих путешествиях, которые могли бы обогатить их жизнь. Например, такие мероприятия, как волонтерство и общение с местным населением на местных фестивалях, могут создать ценные воспоминания, которые поднимут их впечатления от путешествия. Рекомендуем прочитать
Embraer публикует 20-летний прогноз рынка на авиасалоне в Фарнборо Компания Embraer опубликовала свой 20-летний обзор рынка коммерческих самолетов до 150 мест. В отчете представлены глобальные и региональные анализы и тенденции, которые будут Малайзия смотрит на миллениалов Ближнего Востока, путешественников поколения Z за возрождение туризма Малайзия сосредотачивает свои рекламные усилия на миллениалах и путешественниках поколения Z с Ближнего Востока, сообщил министр туризма средствам массовой информации |
LUXURY туры Отели дня
|
Turcentr.by © 2024
Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена
Продвижение сайта - CapeSeo
Вчера посетили сайт 1702 человека
Просмотрено 3370 страниц