Для получения информации о СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ заполните форму!
Всегда есть в наличии свежие спецпредложения по всем странам!
Напишите в сообщении Ваши вопросы и пожелания к отдыху.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Будьте в курсе последних акций и новостей. Подписаться |
Результаты последних исследований помогают составить план индустрии путешествий и туризма на 2022 год05.11.2021 TravelBoom и его дочернее агентство The Brandon Agency (TBA) опубликовали последние результаты 13-го и 14-го изданий своего совместного исследования Мнение потребителей о путешествиях по COVID-19. Новые демографические данные, собранные почти у 4000 респондентов в октябре 2021 года, оказались немного старше, при этом 63% из них были старше 56 лет. Возраст оказался важным фактором для респондентов при принятии решения о поездке и планировании. В результате данные для этих исследований сгруппированы по возрасту.
Исследования TravelBoom и Brandon Agency сосредоточены на следующих основных областях: - Текущие мысли при рассмотрении путешествия сейчас, - Статус вакцинации, - Изменение привычек в путешествиях, - Меняющиеся ожидания и что нужно делать отелям, чтобы добиться успеха сегодня, - Когда путешественники снова начнут путешествовать. Результаты исследования показывают новый сдвиг в отношении веса COVID-19 в планах путешествий для туристов в возрасте до 40 лет, хотя безопасность во время путешествий по-прежнему вызывает беспокойство, особенно для пожилых туристов. Основываясь на ответах исследования, путешественники, планирующие поездку на 2022 год, хотят увидеть отели и курорты, в которых они путешествуют, чтобы решить проблемы, связанные с поездками, включая гибкость поездок и политику безопасности гостей. Данные также показывают ожидаемый рост числа путешествий среди жителей в ближайшие несколько лет, поскольку они планируют путешествовать больше, чем в прошлые годы. В целом исследование показывает, что, несмотря на другие факторы, связанные с COVID путешественники просто хотят весело провести время в месте назначения. «Поскольку новости о COVID-19 и вакцинациях продолжают появляться в событиях, мы знаем, что самый надежный способ узнать, что думают путешественники, это спросить их», сказал Скотт Брэндон генеральный директор TravelBoom и Brandon Agency. «Мы продолжим отслеживать настроения потребителей и делиться своими выводами, чтобы наши клиенты и другие представители индустрии путешествий и туризма могли быть в курсе последних изменений». Рекомендуем прочитать
Sheraton Grand Doha запустил свое первое мероприятие Womens Circle Курортный отель и конгресс-отель Sheraton Grand Doha знаковая достопримечательность Катара, открыл свой женский круг WTM Africa представляет второе издание награды за ответственный туризм WTM Africa в этом году отлично отреагировал на награду WTM Responsible Tourism Awards предложив несколько вдохновляющих |
LUXURY туры Отели дня
|
Turcentr.by © 2024
Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена
Продвижение сайта - CapeSeo
Вчера посетили сайт 1329 человек
Просмотрено 3702 страницы