Приглашаем в наш Клуб путешественников!
Вас ждет полезная информация об отдыхе, выгодные предложения для подписчиков и хорошее настроение!
Сан-Диего запускает рекламную кампанию «Happy and you know it»

Сан-Диего запускает рекламную кампанию «Happy and you know it»

22.02.2022
Чтобы стимулировать спрос в предстоящий весенне-летний сезон, Управление по туризму Сан-Диего (SDTA) запускает новую рекламную кампанию бренда «Happy and You Know It» рекламный ролик дебютирует на национальном телевидении 29 января.

SDTA планирует потратить 8 миллионов долларов на продвижение Сан-Диего до конца июня, из них 6,27 миллиона долларов будут направлены на «Happy and You Know It». SDTA разработала многоуровневую кампанию, чтобы вдохновить посетителей, утверждая, что счастье приходит в Сан-Диего естественным образом, и каждый может выразить эту радость своим собственным уникальным способом. Используя новую музыку от Michael Franti Spearhead, тематическая песня для кампании модернизирует запоминающуюся детскую песенку с оптимистичными звуками, чтобы вызвать веселые, яркие и привлекательные характеристики места назначения.

Джули Кокер, президент и главный исполнительный директор SDTA, сказала, что новая кампания основывается на бренде «Sunny Outlook», который организация культивирует уже более десяти лет и который помог сделать Сан-Диего одним из лучших направлений в стране.

«Сейчас больше, чем когда-либо, путешественники ищут места с разнообразными сообществами и людьми, где они могут отдохнуть и исследовать, и Сан-Диего отвечает всем требованиям для стольких потенциальных посетителей», сказала Кокер. «Наша природная красота, наши предложения на свежем воздухе, искусство и культурные достопримечательности мирового класса, а также наша почти идеальная погода делают отдых счастливым и здоровым».

Она указала на недавние выводы Destination Analysts, фирмы, занимающейся исследованиями рынка, которая изучает отношение к путешествиям и поведение в США, которые показали, что в течение следующих 12 месяцев американцы больше всего заинтересованы в наслаждении живописной природой, мероприятиях на свежем воздухе в теплую погоду, автомобильных поездках, обедах в региональных ресторанах, посещая исторические места и наслаждаясь уличной едой во время своих путешествий.

«Такого рода впечатления — это именно то, что может предложить Сан-Диего, и эта кампания будет иметь ключевое значение для того, чтобы донести это сообщение до потенциальных посетителей, чтобы обеспечить активное посещение Сан-Диего в течение напряженных весенних и летних месяцев, чтобы наша туристическая индустрия могла продолжать свою постоянную работу выздоровления», сказала Кокер.

Весенняя медиа-покупка для «Happy and You Know It» будет посвящена спортивным программам, поскольку они соответствуют атрибутам активного отдыха и хорошего самочувствия Сан-Диего. Помимо турнира по гольфу Farmers Insurance Open, который проводится в Торри Пайнс, основные моменты телевизионных программ будут включать два ролика в предматчевом освещении Суперкубка, зимние Олимпийские игры 2022 года в Пекине, мартовское безумие NCAA, регулярный сезон НБА, а также другие программы в прайм-тайм в избранных рынках.

Кампания «Happy and You Know It» будет использовать мультимедийный подход, включая телевидение, цифровые технологии, радио и рекламные щиты, которые охватят западную региональную и национальную аудиторию с упором на ключевые рынки Лос-Анджелеса, Феникса, Сан-Франциско и Сакраменто. SDTA ожидает, что кампания обеспечит 250,4 миллиона показов в течение следующих пяти месяцев.
Рекомендуем прочитать
Berry College и Hotel Equities объявляют об открытии отеля Fairfield Inn Suites by Marriott

Berry College и Hotel Equities объявили об открытии отеля Fairfield Inn Suites by Marriott в Риме, штат Джорджия. Новый отель принадлежит Берри

Сан-Диего запускает рекламную кампанию «Happy and you know it»

Чтобы стимулировать спрос в предстоящий весенне-летний сезон, Управление по туризму Сан-Диего (SDTA) запускает новую рекламную

+375 33 915-915-7 (МТС)

 

Viber и WhatsApp

 

Онлайн заказы принимаются круглосуточно

Подбор тура
ИНТЕРЕСУЮТ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОТДЫХ?
Напишите Ваши пожелания и мы подберем тур!
icon E-Mail: info@turcentr.by
Оставьте данные, и вы получите самые свежие спецпредложения!
LUXURY туры
Заполните поля ниже и Вы получите информацию о турах в этот и другие отели!
Отели дня

 

Вам понравился отель
Отличный выбор!
Заполните поля ниже и Вы получите информацию о турах в этот и другие отели!
  • Виды туров
  • Тур услуги
  • Подбор тура онлайн
  • Полезная информация

Turcentr.by © 2024

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена

Продвижение сайта - CapeSeo

Вчера посетили сайт 2201 человек

Просмотрено 5192 страницы

Наш рейтинг 9.8/10. На основании 22143 отзывов

Оставьте Вашу оценку!