Для получения информации о СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ заполните форму!
Всегда есть в наличии свежие спецпредложения по всем странам!
Напишите в сообщении Ваши вопросы и пожелания к отдыху.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Будьте в курсе последних акций и новостей. Подписаться |
![]() Сан-Диего запускает рекламную кампанию «Happy and you know it»22.02.2022 Чтобы стимулировать спрос в предстоящий весенне-летний сезон, Управление по туризму Сан-Диего (SDTA) запускает новую рекламную кампанию бренда «Happy and You Know It» рекламный ролик дебютирует на национальном телевидении 29 января.
SDTA планирует потратить 8 миллионов долларов на продвижение Сан-Диего до конца июня, из них 6,27 миллиона долларов будут направлены на «Happy and You Know It». SDTA разработала многоуровневую кампанию, чтобы вдохновить посетителей, утверждая, что счастье приходит в Сан-Диего естественным образом, и каждый может выразить эту радость своим собственным уникальным способом. Используя новую музыку от Michael Franti Spearhead, тематическая песня для кампании модернизирует запоминающуюся детскую песенку с оптимистичными звуками, чтобы вызвать веселые, яркие и привлекательные характеристики места назначения. Джули Кокер, президент и главный исполнительный директор SDTA, сказала, что новая кампания основывается на бренде «Sunny Outlook», который организация культивирует уже более десяти лет и который помог сделать Сан-Диего одним из лучших направлений в стране. «Сейчас больше, чем когда-либо, путешественники ищут места с разнообразными сообществами и людьми, где они могут отдохнуть и исследовать, и Сан-Диего отвечает всем требованиям для стольких потенциальных посетителей», сказала Кокер. «Наша природная красота, наши предложения на свежем воздухе, искусство и культурные достопримечательности мирового класса, а также наша почти идеальная погода делают отдых счастливым и здоровым». Она указала на недавние выводы Destination Analysts, фирмы, занимающейся исследованиями рынка, которая изучает отношение к путешествиям и поведение в США, которые показали, что в течение следующих 12 месяцев американцы больше всего заинтересованы в наслаждении живописной природой, мероприятиях на свежем воздухе в теплую погоду, автомобильных поездках, обедах в региональных ресторанах, посещая исторические места и наслаждаясь уличной едой во время своих путешествий. «Такого рода впечатления — это именно то, что может предложить Сан-Диего, и эта кампания будет иметь ключевое значение для того, чтобы донести это сообщение до потенциальных посетителей, чтобы обеспечить активное посещение Сан-Диего в течение напряженных весенних и летних месяцев, чтобы наша туристическая индустрия могла продолжать свою постоянную работу выздоровления», сказала Кокер. Весенняя медиа-покупка для «Happy and You Know It» будет посвящена спортивным программам, поскольку они соответствуют атрибутам активного отдыха и хорошего самочувствия Сан-Диего. Помимо турнира по гольфу Farmers Insurance Open, который проводится в Торри Пайнс, основные моменты телевизионных программ будут включать два ролика в предматчевом освещении Суперкубка, зимние Олимпийские игры 2022 года в Пекине, мартовское безумие NCAA, регулярный сезон НБА, а также другие программы в прайм-тайм в избранных рынках. Кампания «Happy and You Know It» будет использовать мультимедийный подход, включая телевидение, цифровые технологии, радио и рекламные щиты, которые охватят западную региональную и национальную аудиторию с упором на ключевые рынки Лос-Анджелеса, Феникса, Сан-Франциско и Сакраменто. SDTA ожидает, что кампания обеспечит 250,4 миллиона показов в течение следующих пяти месяцев. Рекомендуем прочитать
![]() Berry College и Hotel Equities объявляют об открытии отеля Fairfield Inn Suites by Marriott Berry College и Hotel Equities объявили об открытии отеля Fairfield Inn Suites by Marriott в Риме, штат Джорджия. Новый отель принадлежит Берри ![]() Сан-Диего запускает рекламную кампанию «Happy and you know it» Чтобы стимулировать спрос в предстоящий весенне-летний сезон, Управление по туризму Сан-Диего (SDTA) запускает новую рекламную |
LUXURY туры Отели дня
|
Turcentr.by © 2025
Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена
Продвижение сайта - CapeSeo
Вчера посетили сайт 2130 человек
Просмотрено 24048 страниц