Для получения информации о СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ заполните форму!
Всегда есть в наличии свежие спецпредложения по всем странам!
Напишите в сообщении Ваши вопросы и пожелания к отдыху.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Будьте в курсе последних акций и новостей. Подписаться |
![]() Академия WeTravel используется сотнями туристических компаний в качестве инструмента роста23.02.2022 В декабре WeTravel запустила бесплатную для использования Академию WeTravel, онлайн-ресурс с загружаемыми инструментами, помогающими туристическим компаниям в реализации их стратегий роста. С момента запуска более 1200 туристических компаний и консультантов по путешествиям скачали его контент.
С более чем 400 материалами по 12 темам от того, как урегулировать споры по кредитным картам, до того, как сделать борьбу с изменением климата на переднем крае стратегии вашего бизнеса. WeTravel сотрудничал с отраслевыми экспертами для создания полезных, загружаемых электронных книг, руководств, шаблонов, электронных таблиц и опросов, чтобы внедрить в деятельность любого туристического бизнеса. «В WeTravel мы существуем для того, чтобы дать возможность каждому, будь то консультанты по путешествиям на дому или крупные туроператоры, организовать наилучшее путешествие с помощью нашей интегрированной платформы. Тем не менее, мы твердо верим, что наша связь с тысячами туристических компаний, консультантов и влиятельных лиц выходит за рамки бронирования и платежей и помогает этим компаниям расти во всех областях, от управления до маркетинга и устойчивого развития», сказал Йоханнес Кеппель, генеральный директор и соучредитель WeTravel. «В прошлом году мы работали вместе с другими профессионалами отрасли и предприятиями, чтобы предоставить соответствующие инструменты, которые помогут туристическому бизнесу расти в 2022 году; невероятно видеть влияние, которое Академия оказывает на стратегии роста бизнеса за такое короткое время». На сегодняшний день из более чем 1200 загрузок контента, 30 процентов приходится на туроператоров и 30 процентов на консультантов по путешествиям. Более 50% туроператоров и консультантов по путешествиям, которые загрузили контент, работают в индустрии туризма менее пяти лет, а оставшаяся половина ветераны бизнеса и консультанты по путешествиям. Большинство загрузок приходится на Северную Америку, при этом самый загружаемый контент приходится на три категории: здоровье (16 процентов), изменение климата (12 процентов) и инклюзивные путешествия (12 процентов). В 2022 году бизнес планирует удвоить производство контента Академии, продолжая работать с другими туристическими компаниями для создания своевременных и актуальных инструментов, которые развиваются вместе с индустрией туризма, уделяя особое внимание устойчивости и равенству в качестве основных стратегий роста. Помимо загружаемого контента, бизнес планирует продолжить работу с отраслевыми экспертами, чтобы предлагать реальные приложения и проводить дискуссии для совместного роста бизнеса. «Мы надеемся, что по мере того, как мир будет открываться для путешествий, у всех компаний появятся возможности для роста и успеха на соответствующих рынках», сказал Кеппель. «Через Академию WeTravel мы продолжим предлагать актуальные и современные инструменты роста, которые действительно будут влиять на планы восстановления бизнеса». Рекомендуем прочитать
![]() Сан-Диего запускает рекламную кампанию «Happy and you know it» Чтобы стимулировать спрос в предстоящий весенне-летний сезон, Управление по туризму Сан-Диего (SDTA) запускает новую рекламную ![]() Berry College и Hotel Equities объявляют об открытии отеля Fairfield Inn Suites by Marriott Berry College и Hotel Equities объявили об открытии отеля Fairfield Inn Suites by Marriott в Риме, штат Джорджия. Новый отель принадлежит Берри |
LUXURY туры Отели дня
|
Turcentr.by © 2025
Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена
Продвижение сайта - CapeSeo
Вчера посетили сайт 2130 человек
Просмотрено 24048 страниц